morskaya-svinka-shpion

andy_pix

Как можно съесть слона? По кусочку за раз!

Previous Entry Share Next Entry
ПокатушкО. Порогами к морю
morskaya-svinka-shpion
andy_pix

Как и было запланировано, в последнюю неделю августа состоялась уже третья большая покатушка на 300+ км - вдоль речки Южный Буг и аж до Одессы.
Снова мои вело-друзья показали себя ленивыми жопами - я снова ехал соло ;)


День 1. Пройдено 144.4 км


3:45 Десантировался в Первомайске. Сразу же пожалел, что оставил дома свою любимую штормовку в пользу тоненькой ветровки...
Стуча зубами от утренней свежести, собрал велик, включил фару и потихонечку поехал.


Сразу же "похвалил" себя за шорты и сандальки - особо не разгонишься - мёрзнут колени, пальцы ног и рук(((
А как только сьехал к реке, стало ещё прохладнее - влажно, туман.
Темно и всё время по правую руку слышно как шумит Буг на порогах.

5:15 Рассвет где-то в окрестностях Мигии (панорамки кликабельны)


Заблудились? Знайте, вы ТУТ! )))







Карьер

Отмеченные на треке "ебеня" на деле оказались непроходимыми для вела - слишком тяжело тянуть его на себе по каменистому берегу, продираясь сквозь заросли дикого шиповника и не менее колючих маслин...


В итоге сделал круг и вернулся на трассу.

7:00 Завтрак с видом на Буг. Солнышко поднялось, стало ощутимо теплее, оттаяли пальцы рук  можно ехать дальше! :)


Паром. Выгрузка


Рядом паромчик (или лодочка?) поменьше и с моторчиком, помещается дырчик и пять-шесть человек


Большой паром на человеческой тяге - современные бурлаки)))


Отчалили

11:00 Южноукраинск. Немного полазил по порогам.
Слева виден городской пляжик


Потом зацепился взглядом за выставку военной техники

А после остановился пообедать в кафе "Печка" с видом на военную экспозицию.


Перекусив, неспешно покатил в сторону выезда из города, а там ещё одним глазом взглянул на изгиб реки


13:30 На одометре 75 км. Бугский Гард...
Не впечатлил - выжженная трава, пороги под водой - уровень воды в реке на этом участке поднялся после запуска плотины Южноукраинской ГЭС.


Выше по течению все встречные рафтеры как один матерились на низкий уровень воды... тут же проблема диаметрально противоположная.


Дорога в воду.



Александровский гидроузел


15:00 Александровка. Квас+мороженко.

Далее был Вознесенск. Вознесенск, сука, длинный! ))))
Для меня он примечателен только тем, что тут я нашёл в одном магазинчике зубную щётку и пасту - свои я благополучно забыл дома, а также памятником Ленину... без Ленина)))))

До запланированного места ночёвки я доехал очень уж засветло... поэтому решил не останавливаться, а проехать ещё десяток-другой километров ;)

19:00 Ночлег где-то в 10..12ти км не доезжая до Новой Одессы и на +34 км дальше от запланированного)
Уже разбив лагерь, понял, что забыл репеллент - комары не давали спокойно покушать(((

На одометре 144 км... хоть и нечаянно, но на сегодня это мой рекорд - наибольшее расстояние, пройденное за день.


20:00 Отбой.

 




День 2. Пройдено ~75 км


8:00 Подьём. Сборы, завтрак
9:00 Старт
Ехать тяжко - начались горки да ещё и встречный ветер... Скорость упала до 15..18 км/ч

10:00 Новая Одесса. Остановочка на квас+мороженко.


А ещё тут был светофор!!! на единственном в городке перекрёстке)))

Где-то тут я посеял велокомп... Жаль, особенно учитывая, что это был подарок((((

13:30 Константиновка. Купаюсь и перекусываю бутерами. Небо начало заволакивать облаками.


15:00 Николаев.


На вьезде очень мощный блок-пост весь утыканный видеокамерами, стоит обложенный мешками БТР. При этом бойцы ходят без броников и только один из них стоял с калашом...


Тут, на разводном, мосту меня застал дождь.


Дождь, сначала просто досадно мелкий, через полчаса услилился настолько, что я стал экстренно зачехлять рюкзаки и искать укрытие.
Успел промокнуть пока нашёл крытую площадку перед каким-то магазином в пригороде... Там я "загорал" около 2х часов и в 17:30 выехал, когда дождь прекратился и снова засветило солнышко.
Из-за потерянного времени я уже в 17:45 встал на запланированном ранее месте ночёвки и дальше решил не ехать, т.к. на горизонте снова сгущались тучи.

Засыпал под шум дождя и плеск волн.

 



День 3. Пройдено ~93 км



7:30 Подьём, сборы, завтрак. На той стороне виден Николаев


8:45 Только выехал, как тут же пробил камеру...


Спустя какое-то время... До Очакова 23 км, но мне туда не надо ;)


Призрак прошлого


Заехал в ебеня - ужасная каменистая дорога. И горки(((



11:00 Где-то посреди степи отвалилась левая педаль - я даже не заметил, как она раскрутилась... В результате она выработала всю резьбу в шатуне и тупо вывалилась. Ладно... Сверился с картой и свернул с трека в сторону какого-то села в надежде найти там сварку. Кручу ковыляю одной правой.

11:30 Пробил заднее колесо и одновременно встретил группу веосипедистов из Одессы. Постояли немного, потрещали)


13:00 Нашёл-таки умельца со сваркой, он мне приварил педаль "намертво" и даже не взял ни копейки!


Но... Отьехав от его дома на километр (или около того) начался подьём в горку и... тут я обнаружил, что у меня не работает задний переклюк! (*&&##%&&** #%**&^## **#&%$# тут нецензурная лексика) Остановился, остмотрел вел. Оказалось, что во время сварки оплавился кожух тросика переключателя.
Запасного у меня не было, поэтому... я вручную переставил цепь на среднюю заднюю звезду и дальше поехал только на двух из трёх передних.
Кое-как ехать можно, только в горку ппц как тяжело... А впереди ещё около 80..100 км
В придачу опять встречный ветер(((

14:20 Наконец-то выехал на трассу.


14:45 с. Красное. Борщ+котлетка и бокал пенного

17:00 Коблево. Квас+мороженко



18:00 Южный. Прокладывая маршрут я думал, что это небольшой посёлочек, но когда увидел на горизонте одни высотки... подумал, что фик я тут найду место для ночёвки...


В городке пополнил запасы воды, взял ещё баночку пива к ужину и поехал искать место для ночёвки.
Дворец спорта. Если присмотреться, то тут и меня видно ;)


18:15 Поймал "языка", пытал его страшно допросил и узнал, что буквально в паре километров от городского пляжа есть "дикий" пляж, где можно поставить палатку, что я и сделал)))


Первым делом искупался, потом поставил вариться кашку и занялся палаткой.

Потом ещё и ночью купался - это просто офигенно!!! :)
Водичка нежно-тёпленькая и место очень удачное - есть и глубина, и мель, где можно поваляться в воде)))



День 4. Пройдено ~68 км


7:00 Подьём, водные процедуры, ооочень неспешный завтрак, сборы.


10:00 Выехал с пляжа


12:00 Фонтанка. Постоянно спускает заднее... Видимо опять прокол, но клеить лениво - просто подкачиваю.


Где-то на подьезде к Одессе на трассе обогнал какого-то местного велосипедиста, притормозил спросить, где в Одессе можно быстренько поремонтировацца. Тот подсказал и даже вызвался меня проводить! Дальше я сбавил скорость и мы поехали вместе.

13:00 Поднялись с велами по Потёмкинской лестнице (192 ступени, йопт!), зафотал Дюка и мы поехали в сторону Привоза. По пути было два вело-магазина, из которых один закрыт, а другой без механика...


Тут же около Дюка прилипла девочка-промоутер с предложением прокатиться на паровозике - экскурсия, типа. За 100 грн, ага)))
Выциганил у неё карту, чтобы позже прокатиться этим маршрутом самостоятельно  ;)


14:00 Привоз. Замена тросика - лепота!
Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть как было!))))


Оперный театр, его "нецентральный" центральный вход


Дерибасовская. Пешеходная зона


Памятник стулу. Одному из 12ти. Из техсамыхдвенадцатистульев :)


Пассаж


Катюша)))


Ну и единственное фото меня за эту поездку (не считая ног))))
Оказывается это ужасно сложно обьяснить простому человеку, как нужно построить кадр ;)


Снова Дерибасовская


15:30 Обед в пиццерии на Дерибасовской.

После я ещё немного покружил по городу, поглядел на достопримечательности.

18:00 Осел на ЖД вокзале с книжкой - ждать поезд.


На следующее утро Харьков расплакался, как девочка, радуясь моему возвращению )))


Трек


Итого. Проехал соло почти четыре сотни километров (378 если точно) и выполнил обе поставленные перед самим собой задачи! 
1. удалось разведать пороги Южного Буга. БОльшую часть проезжал днём и по жёсткому свету снимать не стал - через пару недель вернусь уже целенаправленно. 
2. добрался до моря - давненько я не был на море, уж годика четыре как :)
Да, не обошлось без приключений, но так даже интереснее! ;)

Что дальше? Дальше - больше! :)
Уже проработан следующий маршрут на 300+ км, из которых около 130 будет по кромке воды у моря. ;)

Stay tuned!




  • 1
Завидую. В следующем годе с сыном надо будет покататься. Для начала думаю в Лавру сЪездим.

Ет пральнА! )))

а в которую Лавру?

Мдяяяяя.... поездочка с приключениями :))

та да, не без этого)))

я не волшебник, я только учусь ;)

Отличный отчет!
Шатун менять будешь или так и будешь катать с приваренной педалью :)?

спасибо!)))

менять, конечно)))
приваренная педалька уже к Одессе немного разболталась...

Ну ты крут!:))) Длинная поездочка.

Длинная поездочка

сенкс! :)

коротких мне и по городу/области хватает)))

Edited at 2014-09-04 08:56 am (UTC)

Ты герой, Андрюха! Жаль только, что герой-одиночка( Такие поездки грустно, небось, планировать одному.. Да и в целях безопасности, вдруг тащить придется.. А сольное купание ночью в море?? Эх... Еще раз, ты молодец! Рада, что обошлось без серьезных приключений!

Первые панорамные фотки просто офигительны! ))

Спасибо!

герой не герой, но шибанутый - точно! )))

на момент планирования было несколько желающих, только тыж знаешь, что из тех, кто говорит "я хочу", как правило мало тех, кто "я могу/буду"...

Edited at 2014-09-04 08:58 am (UTC)

Ого, не слабые такие маршруты, так скоро всю страну объедешь))

скоро всю страну объедешь

Есть такая мысля, да)))

Сильно!

Що за обєктивник такий широкий?

Дякую!)))

то рiдний Nikkor 14-24/2.8

Нехило так прокатился!Мне бы одному скучно было. В окресностях Мигии хорошие картинки.

Спасибо! :)

ммм... да, в компании, конечно, веселее, но мне и одному не напряжно ;)

рассветные панорамки - отвал башки! красотища! и виноградники, и море, и вообще.

спасибо!)))
старался :)

Маньяк =) Крутая поездка, хоть и с приключениями.
Хотя поездок на такие расстояния где всё "ровно" наверное не бывает в принципе )

"ровно" наверное не бывает

ага, у меня как-то все эти большие покатушки были с "потерями" - то очки посеял, то седло сломалось))))

зато теперь я понимаю, зачем люди возят с собой солидный ремнабор, а не просто латки, как я ;)

камушки в воде симпатичные

не могу не согласиться ;)

Очень крутая поездка. И фотографии отличные.
Добавил в друзья, интересно будет читать)

Спасибо!
Взаимно!)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account